Я создаю класс для взаимодействия с SDL Mixer на C++, чтобы я мог воспроизводить звуки в своем приложении. После некоторого рефакторинга похоже, что простое воспроизведение звука больше не работает корректно.
Когда я вызываю функцию для воспроизведения звука с помощью Mix_PlayChannel(), я могу увидеть, как звук SDL для моего приложения всплывает на секунду в визуализаторе звука Pulse: Прежде чем играть:

Доля секунды, которую я вижу в визуализаторе:

Звук вообще не воспроизводится, поэтому я немного растерялся, что делать дальше. В некоторых других сообщениях здесь говорилось, что нужно дождаться окончания воспроизведения звука, чтобы выйти из функции, в которой воспроизводился звук, поэтому я использую такой код:
Mix_Chunk *sound = NULL; звук = Mix_LoadWAV("aCoolSound.wav"); Mix_PlayChannel(-1, звук, 0); usleep(5000000); К сожалению, это по-прежнему дает тот же результат: звук не воспроизводится. Я хочу, чтобы звук воспроизводился и программа продолжала работать.
