Как я могу использовать файлы заголовков с Raylib и C++ [закрыто] ⇐ C++
Как я могу использовать файлы заголовков с Raylib и C++ [закрыто]
Сейчас я создаю игру в понг и хочу поместить разные сцены в разные файлы. Я использую код vs, и когда я пытаюсь создать игру, она не работает и просто сообщает мне неопределенную ссылку на MainGame::MainGame()
Моя структура папок выглядит следующим образом
ProjectRoot/ ├── все остальное от Raylib ├── main.cpp └── сцены/ ├── MainGame.h ├── MainGame.cpp
в main.cpp у меня есть
#include в моих сценах
MainGame.h
#ifndef MAINGAME_H #define MAINGAME_H // Здесь структурируем ракетку и мяч класс MainGame { публика: Основная игра(); ~ОсновнаяИгра(); недействительный Инициализировать(); недействительное Обновление(); недействительный рисунок(); недействительная Выгрузка(); частный: бул ай; средний балл; const char *winnerText; Мяч-шар; Весло правое Весло; Весло левое Весло; Звук FXhit; Звук FXwin; }; #endif MainGame.cpp
#include "MainGame.h" MainGame::MainGame() { // Здесь код инициализации конструктора } MainGame::~MainGame() { // Здесь код очистки деструктора } void MainGame::Initialize() { // Здесь инициализируем игровые объекты и переменные } void MainGame::Update() { // Здесь обновляем игровую логику } void MainGame::Draw() { // Здесь рисуем игровые объекты } void MainGame::Unload() { // Выгружаем ресурсы и выполняем очистку здесь }
Сейчас я создаю игру в понг и хочу поместить разные сцены в разные файлы. Я использую код vs, и когда я пытаюсь создать игру, она не работает и просто сообщает мне неопределенную ссылку на MainGame::MainGame()
Моя структура папок выглядит следующим образом
ProjectRoot/ ├── все остальное от Raylib ├── main.cpp └── сцены/ ├── MainGame.h ├── MainGame.cpp
в main.cpp у меня есть
#include в моих сценах
MainGame.h
#ifndef MAINGAME_H #define MAINGAME_H // Здесь структурируем ракетку и мяч класс MainGame { публика: Основная игра(); ~ОсновнаяИгра(); недействительный Инициализировать(); недействительное Обновление(); недействительный рисунок(); недействительная Выгрузка(); частный: бул ай; средний балл; const char *winnerText; Мяч-шар; Весло правое Весло; Весло левое Весло; Звук FXhit; Звук FXwin; }; #endif MainGame.cpp
#include "MainGame.h" MainGame::MainGame() { // Здесь код инициализации конструктора } MainGame::~MainGame() { // Здесь код очистки деструктора } void MainGame::Initialize() { // Здесь инициализируем игровые объекты и переменные } void MainGame::Update() { // Здесь обновляем игровую логику } void MainGame::Draw() { // Здесь рисуем игровые объекты } void MainGame::Unload() { // Выгружаем ресурсы и выполняем очистку здесь }
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение