Как я могу использовать файлы заголовков с Raylib и C++ [закрыто]C++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Как я могу использовать файлы заголовков с Raylib и C++ [закрыто]

Сообщение Гость »


Сейчас я создаю игру в понг и хочу поместить разные сцены в разные файлы. Я использую код vs, и когда я пытаюсь создать игру, она не работает и просто сообщает мне неопределенную ссылку на MainGame::MainGame()

Моя структура папок выглядит следующим образом

ProjectRoot/ ├── все остальное от Raylib ├── main.cpp └── сцены/ ├── MainGame.h ├── MainGame.cpp

в main.cpp у меня есть

#include в моих сценах

MainGame.h

#ifndef MAINGAME_H #define MAINGAME_H // Здесь структурируем ракетку и мяч класс MainGame { публика: Основная игра(); ~ОсновнаяИгра(); недействительный Инициализировать(); недействительное Обновление(); недействительный рисунок(); недействительная Выгрузка(); частный: бул ай; средний балл; const char *winnerText; Мяч-шар; Весло правое Весло; Весло левое Весло; Звук FXhit; Звук FXwin; }; #endif MainGame.cpp
#include "MainGame.h" MainGame::MainGame() { // Здесь код инициализации конструктора } MainGame::~MainGame() { // Здесь код очистки деструктора } void MainGame::Initialize() { // Здесь инициализируем игровые объекты и переменные } void MainGame::Update() { // Здесь обновляем игровую логику } void MainGame::Draw() { // Здесь рисуем игровые объекты } void MainGame::Unload() { // Выгружаем ресурсы и выполняем очистку здесь }
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «C++»