Виртуальный деструктор базового класса – правило пяти?C++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Виртуальный деструктор базового класса – правило пяти?

Сообщение Гость »


У меня есть базовый класс интерфейса State с виртуальным деструктором по умолчанию.

Состояние класса { публика: виртуальное событие пустоты () = 0; виртуальный ~State() = по умолчанию; // соответствующая часть виртуальная пустота onCreate() {} виртуальная пустота onDestroy() {} виртуальная пустота onActivate() {} виртуальная пустота onDeactivate() {} }; А затем некоторые классы, унаследованные от него:

класс GameState : public State { публика: переопределение void event(); // ... }; класс MenuState: публичное состояние { публика: переопределение void event(); // ... }; Компилятор генерирует операции перемещения по умолчанию, если операция копирования или деструктор не определены пользователем. Компилятор генерирует операции копирования по умолчанию, если ни одна операция перемещения не определена пользователем.
[*]
Правильно ли я, что, объявив виртуальный деструктор по умолчанию, я фактически удалил операции перемещения по умолчанию?
[*]
Будут ли операции перемещения работать для производных классов, если базовый класс неявно удалил свои операции перемещения, а базовый класс представляет собой просто интерфейс без элементов данных?
[*]
Действительно ли разумно здесь следовать правилу пяти? Явное удаление или использование по умолчанию всех пяти специальных функций-членов кажется слишком раздутым.
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «C++»