Виртуальный деструктор базового класса – правило пяти? ⇐ C++
Виртуальный деструктор базового класса – правило пяти?
У меня есть базовый класс интерфейса State с виртуальным деструктором по умолчанию.
Состояние класса { публика: виртуальное событие пустоты () = 0; виртуальный ~State() = по умолчанию; // соответствующая часть виртуальная пустота onCreate() {} виртуальная пустота onDestroy() {} виртуальная пустота onActivate() {} виртуальная пустота onDeactivate() {} }; А затем некоторые классы, унаследованные от него:
класс GameState : public State { публика: переопределение void event(); // ... }; класс MenuState: публичное состояние { публика: переопределение void event(); // ... }; Компилятор генерирует операции перемещения по умолчанию, если операция копирования или деструктор не определены пользователем. Компилятор генерирует операции копирования по умолчанию, если ни одна операция перемещения не определена пользователем.
[*]
Правильно ли я, что, объявив виртуальный деструктор по умолчанию, я фактически удалил операции перемещения по умолчанию?
[*]
Будут ли операции перемещения работать для производных классов, если базовый класс неявно удалил свои операции перемещения, а базовый класс представляет собой просто интерфейс без элементов данных?
[*]
Действительно ли разумно здесь следовать правилу пяти? Явное удаление или использование по умолчанию всех пяти специальных функций-членов кажется слишком раздутым.
У меня есть базовый класс интерфейса State с виртуальным деструктором по умолчанию.
Состояние класса { публика: виртуальное событие пустоты () = 0; виртуальный ~State() = по умолчанию; // соответствующая часть виртуальная пустота onCreate() {} виртуальная пустота onDestroy() {} виртуальная пустота onActivate() {} виртуальная пустота onDeactivate() {} }; А затем некоторые классы, унаследованные от него:
класс GameState : public State { публика: переопределение void event(); // ... }; класс MenuState: публичное состояние { публика: переопределение void event(); // ... }; Компилятор генерирует операции перемещения по умолчанию, если операция копирования или деструктор не определены пользователем. Компилятор генерирует операции копирования по умолчанию, если ни одна операция перемещения не определена пользователем.
[*]
Правильно ли я, что, объявив виртуальный деструктор по умолчанию, я фактически удалил операции перемещения по умолчанию?
[*]
Будут ли операции перемещения работать для производных классов, если базовый класс неявно удалил свои операции перемещения, а базовый класс представляет собой просто интерфейс без элементов данных?
[*]
Действительно ли разумно здесь следовать правилу пяти? Явное удаление или использование по умолчанию всех пяти специальных функций-членов кажется слишком раздутым.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение