Ошибка «Преобразование имени не завершается в этом контексте». ⇐ C#
Ошибка «Преобразование имени не завершается в этом контексте».
Я изучаю UNITY и в процессе написал следующий код и прикрепил скрипт к объекту. Но получаю следующую ошибку.
P.S. Я изучаю программирование, а также прошу прощения за неправильный формат кода.
Я пробовал использовать оба
частный/публичный преобразователь;
а также
частное средство перемещения игровых объектов
но все равно получаю ошибку.
с использованием System.Collections; использование System.Collections.Generic; использование UnityEngine; общедоступный класс ManualMovement: MonoBehaviour { Шаговый движитель; // местоположение = местоположение + скорость * Time.Deltatime // Скорость = Скорость + ускорение*Time.Deltatime. // Transform.position = вектор3(locationx, 0, locationy). // мы ограничим движение максимальной скоростью. // Start вызывается перед обновлением первого кадра недействительный старт() { // Инициализируем новый движитель двигатель = новый Stepmovment(); } // Обновление вызывается один раз за кадр недействительное обновление() { двигатель.шаг(); } } публичный класс Stepmovment { // основные свойства Местоположение Vector3, скорость, ускорение; плавающая максимальная скорость; // Конструктор публичное Степдвижение() { местоположение = Vector3.ноль; скорость = Vector3.ноль; ускорение = новый Vector3(0.1f, 0, 0.01f); максимальная скорость = 2f; } публичный недействительный шаг() { if (скорость.величина
Я изучаю UNITY и в процессе написал следующий код и прикрепил скрипт к объекту. Но получаю следующую ошибку.
P.S. Я изучаю программирование, а также прошу прощения за неправильный формат кода.
Я пробовал использовать оба
частный/публичный преобразователь;
а также
частное средство перемещения игровых объектов
но все равно получаю ошибку.
с использованием System.Collections; использование System.Collections.Generic; использование UnityEngine; общедоступный класс ManualMovement: MonoBehaviour { Шаговый движитель; // местоположение = местоположение + скорость * Time.Deltatime // Скорость = Скорость + ускорение*Time.Deltatime. // Transform.position = вектор3(locationx, 0, locationy). // мы ограничим движение максимальной скоростью. // Start вызывается перед обновлением первого кадра недействительный старт() { // Инициализируем новый движитель двигатель = новый Stepmovment(); } // Обновление вызывается один раз за кадр недействительное обновление() { двигатель.шаг(); } } публичный класс Stepmovment { // основные свойства Местоположение Vector3, скорость, ускорение; плавающая максимальная скорость; // Конструктор публичное Степдвижение() { местоположение = Vector3.ноль; скорость = Vector3.ноль; ускорение = новый Vector3(0.1f, 0, 0.01f); максимальная скорость = 2f; } публичный недействительный шаг() { if (скорость.величина
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение