Запуск определенных функций в зависимости от последних пробных данных в JavaScriptHtml

Программисты Html
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Запуск определенных функций в зависимости от последних пробных данных в JavaScript

Сообщение Гость »

Справочная информация:
Привет всем, я новичок в JavaScript и пытаюсь провести психологический эксперимент, используя инструменты библиотеки jsPsych (v7.0). Я создал большую часть того, что мне было нужно, но мне очень трудно заставить работать логику ветвления или условную фильтрацию.

В частности, мне нужно, чтобы участники согласились или не согласились на процедуры исследования. Если они не согласны, их необходимо разветвить, чтобы увидеть одно сообщение, а если они согласны, им нужно увидеть другое.

Я создал упрощенную версию для репликации (см. ниже)
Проблема
Изначально я думал, что индексирование значения, полученного в результате события согласия, будет самым простым решением, но я не могу индексировать или ссылаться на данные из предыдущего испытания. Почти каждый раз значение, которое я индексирую, отображается как [object Object], хотя, когда я экспортирую объект данных и смотрю на то, что, как мне кажется, я индексирую, значение «0», которое Я ожидаю увидеть согласие. Приведенный ниже код — моя последняя попытка, в которой я просто пытаюсь сохранить значение из последнего испытания в столбце response, используя var Accepted = jsPsych.data.get().last( 1).select('response') команда. Почему это не работает? Мой сценарий, представленный ниже, никогда не соответствует условному оператору consented == '0' и всегда выводит ветвь под else< /код>.

Я был бы открыт для других решений ветвления, помимо индексации ценности предыдущей пробной версии, если она у кого-то есть.